Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93153
Название: | Факторы предельных затрат на продвижение продукции на рынке |
Другие названия: | Factors of Marginal Costs of Promoting Products in the Market |
Авторы: | Путинцева, Е. Е. Putintseva, E. E. |
Ключевые слова: | маркетинговая деятельность;маркетинговый инструментарий;позиционирование товара;повторные покупки;синергетический эффект;marketing activities;product positioning;repeat purchases;synergistic effect |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Путинцева, Е. Е. Факторы предельных затрат на продвижение продукции на рынке / Е. Е. Путинцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 1 - C. 52-60. |
Краткий осмотр (реферат): | При планировании маркетинговой деятельности компании необходимо прогнозировать объем затрат на маркетинг и потенциальную величину возврата инвестиций. Понимание динамики затрат на продвижение и факторов, определяющих эту динамику, позволит фирме более эффективно планировать рекламную деятельность и осуществлять ее контроль. В статье исследованы факторы, влияющие на динамику предельных затрат на продвижение продукции на рынке, дана полная их характеристика. Значимость факторов может варьироваться в зависимости от рассматриваемого товара или услуги, уровня конкуренции в нише и прочих условий функционирования фирмы на рынке. Возможность определения максимальной величины привлечения одного
уникального клиента позволит компании более грамотно использовать маркетинговые бюджеты и осуществлять хозяйственную деятельность с достижением желаемого объема возврата инвестиций. When planning a company's marketing activities, it is necessary to predict the amount of marketing costs and the potential value of the return on investment. Understanding the dynamics of promotion costs and the factors that determine it will allow the company to plan and carry out advertising activities more efficiently. The article examines the factors influencing the dynamics of marginal costs of promoting products in the market, and gives their complete description. The significance of the factors may vary depending on the product or service concerned, the level of competition in the niche and other conditions of the entity’s operation in the market. The opportunity of calculating the maximum cost of attracting one unique client will allow the company to use marketing budgets more competently and carry out its economic activities with the desired return on investment. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93153 |
ISSN: | 1026-3578 |
Располагается в коллекциях: | 2022, № 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Putintseva_52_60.pdf | 372.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.