Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93153
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorПутинцева, Е. Е.-
dc.contributor.authorPutintseva, E. E.-
dc.date.accessioned2022-03-28T12:59:22Z-
dc.date.available2022-03-28T12:59:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПутинцева, Е. Е. Факторы предельных затрат на продвижение продукции на рынке / Е. Е. Путинцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 1 - C. 52-60.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93153-
dc.description.abstractПри планировании маркетинговой деятельности компании необходимо прогнозировать объем затрат на маркетинг и потенциальную величину возврата инвестиций. Понимание динамики затрат на продвижение и факторов, определяющих эту динамику, позволит фирме более эффективно планировать рекламную деятельность и осуществлять ее контроль. В статье исследованы факторы, влияющие на динамику предельных затрат на продвижение продукции на рынке, дана полная их характеристика. Значимость факторов может варьироваться в зависимости от рассматриваемого товара или услуги, уровня конкуренции в нише и прочих условий функционирования фирмы на рынке. Возможность определения максимальной величины привлечения одного уникального клиента позволит компании более грамотно использовать маркетинговые бюджеты и осуществлять хозяйственную деятельность с достижением желаемого объема возврата инвестиций.ru_RU
dc.description.abstractWhen planning a company's marketing activities, it is necessary to predict the amount of marketing costs and the potential value of the return on investment. Understanding the dynamics of promotion costs and the factors that determine it will allow the company to plan and carry out advertising activities more efficiently. The article examines the factors influencing the dynamics of marginal costs of promoting products in the market, and gives their complete description. The significance of the factors may vary depending on the product or service concerned, the level of competition in the niche and other conditions of the entity’s operation in the market. The opportunity of calculating the maximum cost of attracting one unique client will allow the company to use marketing budgets more competently and carry out its economic activities with the desired return on investment.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговый инструментарийru_RU
dc.subjectпозиционирование товараru_RU
dc.subjectповторные покупкиru_RU
dc.subjectсинергетический эффектru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectproduct positioningru_RU
dc.subjectrepeat purchasesru_RU
dc.subjectsynergistic effectru_RU
dc.titleФакторы предельных затрат на продвижение продукции на рынкеru_RU
dc.title.alternativeFactors of Marginal Costs of Promoting Products in the Marketru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2022, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Putintseva_52_60.pdf372.57 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.