Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93067
Titre: La evolución de la representación de género en el discurso publicitario español
Autre(s) titre(s): Эволюция гендерной репрезентации в испанском рекламном дискурсе
Auteur(s): Zhukovskaya, Y.
Жуковская, Я. Р.
Mots-clés: discurso publicitario;comunicación publicitaria;publicidad;representación de género;рекламный дискурс;рекламная коммуникация
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Article
Référence bibliographique: Zhukovskaya, Y. La evolución de la representación de género en el discurso publicitario español / Y. Zhukovskaya; науч. рук. Т. В. Ковалькова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 377-379.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93067
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhukovskaya_Ya._R..pdf260.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.