Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93066
Titre: Pragmatische aspekte von werbeslogans im englischsprachigen raum
Autre(s) titre(s): Прагматические аспекты рекламных слоганов в англоязычных странах
Auteur(s): Zaitsava, O.
Зайцева, О. В.
Mots-clés: werbung;werbeslogan;werbetexten;pragmatischen textanalyse;рекламные слоганы;прагматические текстовые анализы
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Zaitsava, O. Pragmatische aspekte von werbeslogans im englischsprachigen raum / O. Zaitsava; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 343-345.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93066
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_O._V..pdf244.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.