Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93048
Titre: Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»
Auteur(s): Морозевич, О. А.
Сверлов, А. С.
Mots-clés: прямой маркетинг;поведение покупателей;товарная политика;тарифная политика;маркетинговые системы;marketing
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93048
Collection(s) :Кафедра маркетинга
Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг
Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2021.pdf367.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
EUMK_2022.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети194.24 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.