Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93048
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorСверлов, А. С.-
dc.date.accessioned2022-03-22T13:51:25Z-
dc.date.available2022-03-22T13:51:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93048-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпрямой маркетингru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectтарифная политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые системыru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Collection(s) :Архив электронных УМК

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2021.pdf367.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
EUMK_2022.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети194.24 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.