Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93027
Название: Socio-cultural environment of international business
Другие названия: Социально-культурная среда международного бизнеса
Авторы: Tsarenya, M.
Цареня, М. Д.
Ключевые слова: intercultural interaction;international business;межкультурное взаимодействие;международный бизнес;эффективность бизнеса
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Tsarenya, M. Socio-cultural environment of international business / M. Tsarenya; науч. рук. Н. П. Буланова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 227-228.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93027
ISBN: 978-985-564-363-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsarenya M. 227-228.pdf511.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.