Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92829
Название: Моделирование потребительского поведения на рынке товаров и услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»
Авторы: Лашук, И. В.
Ключевые слова: общество потребления;социальная стратификация;культура постмодернизма;продвижение товара;consumer society;social stratification
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92829
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Экономика 7-06-0311-01

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2021.pdf437.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK_2022.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети288.54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.