Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92829
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛашук, И. В.-
dc.date.accessioned2022-03-10T12:09:46Z-
dc.date.available2022-03-10T12:09:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92829-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобщество потребленияru_RU
dc.subjectсоциальная стратификацияru_RU
dc.subjectкультура постмодернизмаru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectconsumer societyru_RU
dc.subjectsocial stratificationru_RU
dc.titleМоделирование потребительского поведения на рынке товаров и услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности
Экономика 1-25 80 01, 7-06-0311-01

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2021.pdf437.09 kBAdobe PDFView/Open
EUMK_2022.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети288.54 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.