Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92558
Título : Собственная торговая марка: суть возможностей для развития
Autor : Савич, В. А.
Palabras clave : торговые марки;бренды;розничная торговля;trade marks
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Савич, В. А. Собственная торговая марка: суть возможностей для развития / В. А. Савич; науч. рук. Р. П. Валевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 310-311.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92558
ISBN : 978-985-564-361-7
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Savich_V.A._s_310_311.pdf545.11 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.