Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014" by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20142014, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20142014, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20142014, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2014Влияние финансового рынка на формирование финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А.-Русский
2014Контроллинг малых предприятий рекламной отраслиРатанова, И.; Гекиша, Э.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2014Оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности предприятияСкуматова, О. А.-Русский
2014Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий с помощью электронной коммерцииЦзо Куантянь; Жердецкая, М. В.-Русский
2014Тенденции развития рынка непродовольственных товаров в Республике БеларусьМытник, А. М.-Русский
2014Факторы, условия и перспективы развития рынка продовольственных товаров в Республике БеларусьВалевич, Р. П.; Ерчак, А. И.; Леднева, И. А.; Лапина, С. Н.-Русский
2014Централизация операционной функции как способ повышения эффективности функционирования банка (на примере ОАО "БПС-Сбербанк")Борисевич, А. В.; Морозевич, О. А.-Русский
2014Экспертные оценки в обосновании управленческих решенийМилевская, О. И.; Воронович, А.; Котковец, А.-Русский
2014Энергетика в концепте устойчивого развития государстваЗорина, Т. Г.-Русский
2014Эффективность таргетинга в интернет-рекламеГордеев, С. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1