Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 38 to 57 of 137 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Маркетинг в управлении персоналомАкулицкая, Е. Г.-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2014Маркетинг взаимоотношений как конкурентное преимуществоКудасова, Е. В.-Русский
2014Маркетинг организации розничной торговлиУрбанович, О. М.-Русский
2014Маркетинговое обоснование наименований аэропортовПопок, Н. В.; Батуревич, Ю. В.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации в социальных медиаБылина, В. Ю.-Русский
2014Место государственного финансового контроля в системе государственного контроля национальной экономикиГаркавая, В. Г.; Трушин, Ю. М.-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Методы прогнозирования спроса в условиях использования динамичной логистической стратегииСмоляга, А. С.; Наумчик, А. А.-Русский
2014Мотивационная компонента человеческого капитала: макроэкономический анализБазылева, М. Н.-Русский
2014Налоговый менеджмент в Республике БеларусьКлименкова, Е. В.-Русский
2014Направления расширения ассортимента товаровИльин, Н. М.; Марьин, Ю. И.-Русский
2014Нестандартная и креативная рекламаМетельский, Е. А.; Голик, В. С.-Русский
2014Новое правовое поле аудитаКорсак, А. Е.; Давыденко, М. В.-Русский
2014Обеспечение эффективного развития корпоративных структурМолохович, М. В.-Русский
2014Оптимизация закупок в условиях нестабильных ценСмоляга, А. С.; Гулида, Э. А.-Русский
2014Опыт интеграции в семеноводстве картофеляКашанская, И. П.; Шумских, И. С.-Русский
2014Опыт реформирования антимонопольной политики США и Европейского СоюзаКравец, Л. М.; Никифоров, А. А.-Русский
2014Организационная структура маркетинговой службы предприятияКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5