Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92237
Название: Коммуникативно-прагматический потенциал англоязычных рекламных писем
Авторы: Котова, Д. С.
Ключевые слова: коммуникативные стратегии;речевое воздействие;рекламное сообщение;рекламные письма;communication strategies
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Котова, Д. С. Коммуникативно-прагматический потенциал англоязычных рекламных писем / Д. С. Котова; науч. рук. И. И. Ковалевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 500-501.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92237
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotova_500_501.pdf272.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.