Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92203
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПась, М. А.-
dc.contributor.authorСкалпешкина, Т. А.-
dc.date.accessioned2022-01-24T14:11:59Z-
dc.date.available2022-01-24T14:11:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПась, М. А. Гендерные стереотипы в рекламе / М. А. Пась, Т. А. Скалпешкина; науч. рук. Е. В. Кудасова, Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 214-215.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92203-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectgender stereotypesru_RU
dc.titleГендерные стереотипы в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pas_214_215.pdf379.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.