Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92189
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНилова, П. А.-
dc.date.accessioned2022-01-24T11:54:52Z-
dc.date.available2022-01-24T11:54:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНилова, П. А. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях / П. А. Нилова; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 210-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92189-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectкультурные проектыru_RU
dc.subjectтеатрыru_RU
dc.subjectcultural projectsru_RU
dc.titleОсобенности продвижения культурных проектов в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nilova_210_211.pdf405.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.