Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92165
Название: Геймификация в маркетинге
Авторы: Малмыга, В. В.
Прохорова, А. А.
Ключевые слова: геймификация;маркетинговые исследования;компьютерные игры;gamification
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Малмыга, В. В. Геймификация в маркетинге / В. В. Малмыга, А. А. Прохорова; науч. рук. К. И. Голубев, М. И. Масланова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 200-201.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92165
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malmyga_200_201.pdf400.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.