Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91437
Название: Об организации процесса обучения китайских учащихся событийному маркетингу в англоязычной магистратуре БГЭУ
Авторы: Ковалевская, И. И.
Ключевые слова: магистерская программа;событийный маркетинг;педагогическое взаимодействие;профессиональная компетенция;самостоятельная работа;master program;event marketing
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ковалевская, И. И. Об организации процесса обучения китайских учащихся событийному маркетингу в англоязычной магистратуре БГЭУ / И. И. Ковалевская // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 196-204.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены актуальные вопросы организации подготовки на английском языке китайских учащихся в рамках магистерской программы по событийному маркетингу, разработанной на базе кафедры межкультурной экономической коммуникации БГЭУ.
The article focuses on the issues relating to training Chinese students in Event Marketing Master’s Program in English developed by the Intercultural Economic Communication Department of BSEU.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91437
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalevskaya_196_204.pdf276.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.