Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91426
Título : | Гомельщина глазами китайских туристов, историков, лингвистов и студентов |
Autor : | Дзвинковская, Н. А. |
Palabras clave : | бизнес-контакты;билингвизм;историко-культурное наследие;туристическая инфраструктура;экономический форум;business contacts;bilingualism;historical and cultural heritage |
Fecha de publicación : | 2021 |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Дзвинковская, Н. А. Гомельщина глазами китайских туристов, историков, лингвистов и студентов / Н. А. Дзвинковская // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 272-278. |
Resumen : | Представлены планы и перспективы развития туристического бизнеса в Гомельской области, способствующие и сопутствующие этому факторы. Особое внимание уделено анализу состояния городской языковой среды, которое изучается китайскими студентами-филологами и преподавателями-лингвистами. The article presents plans and prospects for the development of tourism business in the Gomel region, contributing factors and related factors. Special attention is paid to the analysis of the urban language environment state, which is studied by Chinese students-philologists and teachers of linguistics. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91426 |
Aparece en las colecciones: | 2021 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Dzvinkovskaya_272_278.pdf | 394.26 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.