Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91118
Titre: Инновационные методы стимулирования продаж
Auteur(s): Тамашевич, М. Р.
Mots-clés: продвижение продукции;стимулирование продаж;инновационные методы;sales promotion;innovative methods
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тамашевич, М. Р. Инновационные методы стимулирования продаж / М. Р. Тамашевич; науч. рук. О. И. Милевская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 207-208.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91118
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tamashevich_207_208.pdf165.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.