Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91080
Название: Интерьер магазина: значение в торговой политике и возможности улучшения
Авторы: Викторчик, К. П.
Ключевые слова: интерьер магазина;внутреннее пространство;дизайн интерьера;торговая политика;store interior;store image
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Викторчик, К. П. Интерьер магазина: значение в торговой политике и возможности улучшения / К. П. Викторчик; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 136-137.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91080
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Viktorchik_136_137.pdf196.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.