Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90954
Название: Маркетинговые коммуникации и особенности их применения в торговле
Авторы: Хамутовская, К. П.
Мартинчик, А. А.
Ключевые слова: торговая деятельность;управление продажами;маркетинговые коммуникации;trading activities;sales management;marketing communications
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Хамутовская, К. П. Маркетинговые коммуникации и особенности их применения в торговле / К. П. Хамутовская, А. А. Мартинчик; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 211-212.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90954
ISBN: 978-985-564-356-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khamutovskaya_211_212.pdf197.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.