Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90838
Название: Colour advertising
Авторы: Nesterova, D.
Shestakova, A.
Ключевые слова: psychology of advertising;gender advertising;color preferences;психология рекламы;гендерная реклама;цветовые предпочтения
Дата публикации: 2021
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Nesterova, D. Colour advertising / D. Nesterova, A. Shestakova; science tutor L. Vasilevskaya // ECON - 2021: World Economy and International Business : abstracts of the 8th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 16, 2021 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2021. – P. 111-112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90838
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nesterova_111_112.pdf163.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.