Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90837
Название: Analysis of advertising in modern realities
Авторы: Moroz, O.
Ключевые слова: internet marketing;advertising;targeting;интернет-маркетинг;реклама;таргетинг
Дата публикации: 2021
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Moroz, O. Analysis of advertising in modern realities / O. Moroz; science tutor G. Pribylskaya // ECON - 2021: World Economy and International Business : abstracts of the 8th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 16, 2021 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2021. – P. 107-109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90837
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moroz_107_109.pdf172.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.