Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90828
Название: Alcohol advertising: is it acceptable?
Авторы: Krotovich, P.
Lishko, A.
Ключевые слова: alcohol advertising;network advertising;influence of advertising;реклама алкоголя;влияние рекламы;сетевая реклама
Дата публикации: 2021
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Krotovich, P. Alcohol advertising: is it acceptable? / P. Krotovich, A. Lishko; science tutor L. Bedritskaya // ECON - 2021: World Economy and International Business : abstracts of the 8th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 16, 2021 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2021. – P. 103-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90828
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krotovich_103_104.pdf167.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.