Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90819
Название: Information as a key marketing tool
Авторы: Kotysh, A.
Ключевые слова: marketing resources;information;psychometry;маркетинговые коммуникации;маркетинговые ресурсы;информация
Дата публикации: 2021
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kotysh, A. Information as a key marketing tool / A. Kotysh; science tutor V. Zazerskaya // ECON - 2021: World Economy and International Business : abstracts of the 8th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 16, 2021 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2021. – P. 101-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90819
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotysh_101_103.pdf174.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.