Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90810
Название: Online vs offline advertising
Авторы: Zaikovskaya, A.
Kutuzova, Z.
Ключевые слова: advertising;types of advertising;offline advertising;advertising promotion;виды рекламы;офлайн-реклама
Дата публикации: 2021
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zaikovskaya, A. Online vs offline advertising / A. Zaikovskaya, Z. Kutuzova; science tutor L. Bedritskaya // ECON - 2021: World Economy and International Business : abstracts of the 8th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 16, 2021 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2021. – P. 95-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90810
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaikovskaya_95_96.pdf232.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.