Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90805
Название: The role of omnichannel marketing in modern business
Авторы: Zhuk, Ya.
Mikulich, A.
Ключевые слова: digital business;marketing communications;omnichannel marketing;цифровой бизнес;маркетинговые коммуникации;омниканальный маркетинг
Дата публикации: 2021
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhuk, Ya. The role of omnichannel marketing in modern business / Ya. Zhuk, A. Mikulich; science tutor L. Vasilevskaya // ECON - 2021: World Economy and International Business : abstracts of the 8th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 16, 2021 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2021. – P. 105-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90805
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk_105_107.pdf172.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.