Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90773
Название: Use of social media marketing by small businesses
Авторы: Gnidko, K.
Ключевые слова: marketing strategies;social networks;small business;SMM;маркетинговые стратегии;социальные сети
Дата публикации: 2021
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Gnidko, K. Use of social media marketing by small businesses / K. Gnidko; science tutor L. Bedritskaya // ECON - 2021: World Economy and International Business : abstracts of the 8th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 16, 2021 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2021. – P. 89-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90773
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gnidko_89_90.pdf173.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.