Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90745
Название: Ethical marketing
Авторы: Antonyuk, S.
Navitskaya, I.
Ключевые слова: ethical marketing;social media information;ethical practice;этический маркетинг
Дата публикации: 2021
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Antonyuk, S. Ethical marketing / S. Antonyuk, I. Navitskaya; science tutor L. Bedritskaya // ECON - 2021: World Economy and International Business : abstracts of the 8th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 16, 2021 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2021. – P. 60-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90745
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonyuk_S..pdf166.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.