Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90692
Titre: Современный подход к сущности образовательного туризма
Autre(s) titre(s): Contemporary Approach to the Essence of Educational Tourism
Auteur(s): Баханович, Е. А.
Bakhanovich, E. A.
Mots-clés: образовательный туризм;путешествие;туристическая индустрия;система туризма;tourism industry;educational tourism
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Баханович, Е. А. Современный подход к сущности образовательного туризма / Е. А. Баханович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 5 - C. 76-82.
Résumé: Цель данной статьи — определение сущности образовательного туризма с учетом перспективы дальнейших изменений под влиянием факторов внешней среды. Сделан обзор существующих трактовок понятия «образовательный туризм», определено отношение понятий «туризм», «путешествие» и «образование», сформулирована авторская дефиниция понятия «образовательный туризм». Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, метод кругов Эйлера. Результатом статьи можно считать определение образовательного туризма как самостоятельного явления, включающего элементы системы туризма и системы образования, и обозначение его будущих трансформаций с учетом мировых тенденций.
The objective of this article is to reveal the essence of educational tourism, taking into account the prospects for further changes under the influence of environmental factors. An overview of the existing interpretations of the concept "educational tourism" is given; the relationship between the concepts of "tourism", "travel" and "education" is established; the author's definition of "educational tourism" is formulated. Research methods: analysis, synthesis, observation, the method of Euler circles. The major finding of the article is the definition of "educational tourism" as an independent phenomenon, including elements of the tourism system and education system, and outlining its future transformations, taking into account global trend.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90692
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2021, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bakhanovich_76_82.pdf147.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.