Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90396
Название: Основные черты общества потребления в Республике Беларусь
Авторы: Галиновский, А. Д.
Ключевые слова: потребительское поведение;индекс потребительского доверия;социологические исследования;consumer behavior;consumer confidence index
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Галиновский, А. Д. Основные черты общества потребления в Республике Беларусь / А. Д. Галиновский // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С.167-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90396
ISBN: 978-985-586-446-3
Располагается в коллекциях:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Galinovskiy_A._D..pdf182.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.