Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90382
Название: Гендерные стереотипы в рекламе как фактор формирования экономического поведения
Авторы: Баранова, Е. В.
Ключевые слова: реклама;гендерные стереотипы;потребительское поведение индивидов;advertising
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Баранова, Е. В. Гендерные стереотипы в рекламе как фактор формирования экономического поведения / Е. В. Баранова // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С.157-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90382
ISBN: 978-985-586-446-3
Располагается в коллекциях:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranova_E._V..pdf181.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.