Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90207
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМикулич, И. М.-
dc.contributor.authorСкриба, Н. Н.-
dc.date.accessioned2021-09-30T08:44:39Z-
dc.date.available2021-09-30T08:44:39Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМикулич, И. Потребительский рынок: проблемы становления и развития / И. Микулич, Н. Скриба // Финансы, учет, аудит. - 2003. - № 2. - С. 67-69.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90207-
dc.description.abstractСостояние потребительского рынка является тем индикатором, своеобразной «лакмусовой бумагой», который отражает эффективность развития отраслей народного хозяйства и сбалансированность спроса и предложения. Любые диспропорции в соотношении различных элементов экономической системы незамедлительно и непосредственно сказываются на параметрах его развития. Более того, потребительский рынок является генератором идей для эффективного развития производственных отраслей. Знание закономерностей и тенденций развития потребительского рынка и экономически обоснованные меры эффективного воздействия на него, как правило, всегда приводят к успеху в любой деятельности.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectотрасли народного хозяйстваru_RU
dc.subjectпроизводственные отраслиru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleПотребительский рынок: проблемы становления и развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulich_67_69.pdf132.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.