Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90196
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавленко, М. Г.-
dc.date.accessioned2021-09-29T14:00:27Z-
dc.date.available2021-09-29T14:00:27Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПавленко, М. Г. Культурная среда бизнес-коммуникаций / М. Г. Паленко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.303-305.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90196-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкросс-культурное поведениеru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectбизнес-коммуникацииru_RU
dc.subjectcross-cultural behaviorru_RU
dc.subjectbusiness communicationsru_RU
dc.titleКультурная среда бизнес-коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlenko_M.G..pdf75.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.