Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90168
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2021-09-28T11:16:15Z-
dc.date.available2021-09-28T11:16:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – 385 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90168-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсодержаниеru_RU
dc.subjectcontentru_RU
dc.title2021, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soderzhanie_380_385.pdf80.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.