Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90133
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозловская, О. И.-
dc.date.accessioned2021-09-27T08:05:03Z-
dc.date.available2021-09-27T08:05:03Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКозловская, О. И. Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятии / О. И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.207-209.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90133-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконтроллингru_RU
dc.subjectуправление предприятиямиru_RU
dc.titleФормирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlovskaya_O._I..pdf80.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.