Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90124
Название: Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сети
Авторы: Климченя, Л. С.
Ключевые слова: розничная торговля;нормативные документы;торговые объекты;retail;shopping facilities
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Климченя, Л. С. Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.194-197.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90124
ISBN: 978-985-6473-28-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya_L._S..pdf97.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.