Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90084
Título : Стоимостной подход в управлении брэндом
Autor : Зеньков, В. С.
Зенькова, А. В.
Palabras clave : товарные знаки;бренды;брендинг;brands
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зеньков, В. С. Стоимостной подход в управлении брэндом / В. С. Зеньков, А. В. Зенькова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 146-151.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90084
ISBN : 978-985-6473-28-2
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Ficheros en este ítem:
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_146_151.pdf268.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.