Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90038
Titre: Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации
Auteur(s): Кудасова, Е. В.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;реклама;стимулирование продаж;рекламная деятельность;рекламные обращения;marketing communications;advertising messages
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кудасова, Е. В. Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации / Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.146-150.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90038
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kudasova_E._V..pdf102.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.