Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:04:22Z-
dc.date.available2021-09-22T08:04:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКудасова, Е. В. Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации / Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.146-150.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90038-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламные обращенияru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectadvertising messagesru_RU
dc.titleКоммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_E._V..pdf102.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.