Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89987
Titre: Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг
Auteur(s): Гимельштейн, И. В.
Mots-clés: рынок образовательных услуг;образование;маркетинговые исследования;высшее образование;образовательные услуги;educational services
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гимельштейн, И. В. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг / И. В. Гимельштейн // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 76-77.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89987
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gimelshteyn_76_77.pdf340.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.