Página de inicio de la colección
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010 [126]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 126
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 126
Envíos recientes
- Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентами
- Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятий
- Показатели конкурентоспособности потребительских товаров
- Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессии
- Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономики
- К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике Беларусь
- Экономические последствия недобросовестной конкуренции
- Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклы
- Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклы
- Оценка невостребованности почтовой услуги
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 3 инновационное развитие
- 3 маркетинговая деятельность
- 3 налогообложение
- 3 образование
- 3 образовательные услуги
- 3 предпринимательская деятельность
- 3 розничная торговля
- 3 управление предприятием
- 2 assortment of goods
- 2 brands
- < previous next >
Fecha de lanzamiento
- 126 2010