Skip navigation
русский English español français Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ

ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ

  • Home
  • Browse
    • Communities
      & Collections
    • Browse Items by:
    • Title
    • Author
    • Issue Date
    • Submit Date
    • Language
    • Type
  • Directories
    • Books
    • Articles
  • Sign on to:
    • My DSpace
    • Receive email
      updates
    • Edit Profile
  1. Электронная библиотека БГЭУ
  2. 2. Научные публикации
  3. Сборники научных трудов
Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010 [126]

Browse
  • Title
  • Author
  • Issue Date
  • Submit Date
  • Language
  • Type
RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 121 to 126 of 126
< previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Формирование лояльности клиентов банкаГоломазова, Е. С.ArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2010Формирование состава плательщиков для проведения налоговых проверокФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2010Экономические последствия недобросовестной конкуренцииТихоненко, Т. П.ArticleРусский
2010Эргономические проблемы инновационной деятельностиГончаров, В. А.; Самойлов, М. В.; Ковалев, А. Н.ArticleРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 121 to 126 of 126
< previous 

Recent Submissions

  • Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентами
  • Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятий
  • Показатели конкурентоспособности потребительских товаров
  • Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессии
  • Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономики
  • К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике Беларусь
  • Экономические последствия недобросовестной конкуренции
  • Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклы
  • Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклы
  • Оценка невостребованности почтовой услуги

 

Discover

Author

  • 4 Самойлов, М. В.
  • 3 Акулич, И. Л.
  • 2 Быковская, Е. В.
  • 2 Голик, В. С.
  • 2 Демченко, Е. В.
  • 2 Зорина, Т. Г.
  • 2 Кашникова, И. В.
  • 2 Климченя, Л. С.
  • 2 Ковалев, А. Н.
  • 2 Козлова, И. К.
  • . next >

Subject

  • 9 маркетинг
  • 8 налоги
  • 5 инновационная деятельность
  • 4 высшее образование
  • 4 инновации
  • 3 educational services
  • 3 higher education
  • 3 innovation activity
  • 3 marketing
  • 3 банки
  • . next >

Date issued

  • 126 2010

Has File(s)

  • 114 true
  • 12 false
Яндекс.Метрика

Тел.: (+375 17) 229-12-20,
Факс: (+375 17) 209-78-12

Адрес:220070, Республика Беларусь,
 пр. Партизанский 26, г. Минск


Библиотека Белорусского государственного экономического университета