Homepage der Sammlung

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010 [126]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Suscribirse para recibir un correo electrónico cada vez que se introduzca un ítem en esta colección.
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 121 a 126 de 126
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2010Формирование лояльности клиентов банкаГоломазова, Е. С.ArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2010Формирование состава плательщиков для проведения налоговых проверокФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2010Экономические последствия недобросовестной конкуренцииТихоненко, Т. П.ArticleРусский
2010Эргономические проблемы инновационной деятельностиГончаров, В. А.; Самойлов, М. В.; Ковалев, А. Н.ArticleРусский
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 121 a 126 de 126