Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89828
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2021-09-07T13:45:40Z-
dc.date.available2021-09-07T13:45:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89828-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectSWOT анализru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleСтратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2021.pdf438.74 kBAdobe PDFView/Open
UMK_Strategicheskiy_marketing_2022.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети11.83 MBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.