Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89178
Titre: Медиативная компетентность куратора учебной группы как фактор формирования бесконфликтной образовательной среды
Auteur(s): Саченко, Л. А.
Mots-clés: образовательная среда;средние специальные учебные заведения;профессионально-технические заведения;спорные ситуации;конфликты;куратор;медиативная компетентность;educational environment;conflicts;mediation competence
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Саченко, Л. А. Медиативная компетентность куратора учебной группы как фактор формирования бесконфликтной образовательной среды / Л. А. Саченко // Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы : сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 6 мая 2021 г. / [под ред. И.А. Бельской и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 68-69.
Résumé: Раскрываются особенности конфликтов в образовательной среде средних специальных и профессионально-технических учреждений образования. Обосновывается роль куратора в решении этих конфликтов. Медиативная компетентность куратора рассматривается как необходимое умение в формировании бесконфликтной образовательной среды.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89178
Collection(s) :Современные суждения на развитие медиации как междисциплинарного института и правообразующего подхода: опыт и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sachenko_68_69.pdf100.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.