Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89126
Título : Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики Беларусь
Autor : Дыленок, E. Л.
Palabras clave : АПК;сельскохозяйственный маркетинг;маркетинговая деятельность;agricultural marketing
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Дыленок, E. Л. Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики Беларусь / E. Л. Дыленок // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 47.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89126
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dylenok_str.47.pdf68.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.