Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДыленок, E. Л.-
dc.date.accessioned2021-06-25T11:40:36Z-
dc.date.available2021-06-25T11:40:36Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationДыленок, E. Л. Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики Беларусь / E. Л. Дыленок // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 47.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89126-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectсельскохозяйственный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectagricultural marketingru_RU
dc.titleМаркетинг в агропромышленном комплексе Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dylenok_str.47.pdf68.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.