Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89059
Название: Возможности реализации маркетинга в жилищном строительстве
Авторы: Язепов, К. А.
Ключевые слова: рынок жилищного строительства;маркетинг;социальное жилье;housing market
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Язепов, К. А. Возможности реализации маркетинга в жилищном строительстве / К. А. Язепов // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 143-144.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89059
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yazepov_K.A..pdf102.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.