Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89018
Titre: Стратегический маркетинг и реструктуризация предприятия
Auteur(s): Стариков, В. Я.
Специан, Л. М.
Mots-clés: стратегический маркетинг;промышленные предприятия;реструктуризация предприятий;strategic marketing;enterprise restructuring
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Стариков, В. Я. Стратегический маркетинг и реструктуризация предприятия / В. Я. Стариков, Л. М. Специан // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 121-122.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89018
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Starikov_V._Ya..pdf96.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.