Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88891
Título : Организация маркетинга в деятельности предприятий
Autor : Пратасеня, В. С.
Palabras clave : маркетинговые технологии;организация маркетинга;рынок сбыта;marketing technologies
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Пратасеня, В. С. Организация маркетинга в деятельности предприятий / В. С. Пратасеня // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 115-116.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88891
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pratasenya_V._S..pdf107.92 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.